Цифровой маркетинг, инновационная реклама и PR. Экспресс исследования рынков.

Наши новости

»
»
»
Автоматизация маркетинга для увеличения продаж

Автоматизация маркетинга для увеличения продаж

Дата публикации: 16 декабря 2020, 15:38
Автоматизация маркетинга для увеличения продаж

Автоматизация маркетинга для увеличения продаж

Платформа Ideas Promotion

представляет серию обзоров и исследований по теме

«Автоматизация маркетинга для увеличения продаж»

 

В данной серии мы воспользуемся нашим многолетним опытом в продажах, маркетинге,

а также в обработке данных для эффективного применения расширенной аналитики

и будем анализировать главные идеи, рассказывать о лучших практиках

и перспективных инструментах в области автоматизации маркетинга,

  интернет-маркетинга и интеллектуального маркетинга.

Обзор №1

Автоматизация маркетинга и трансформация рынков электронной коммерции

Рынки электронной коммерции - динамичные рынки и в плане развития, и в плане трансформации. Развитие данных рынков и растущая прибыль способствовали быстрой трансформации классических систем в модели, определяющие лучшую стратегию продаж. Во многих отраслях бизнес, занимающийся электронной коммерцией, все активнее «включается» в идею автоматизации маркетинга. В итоге лидеры рынков все чаще добавляют к своей классической (B2B, B2C, B2G, B2E и пр.) модели бизнеса более современные бизнес-моделей, такие как M2M (межмашинное взаимодействие и торговля) и P2P (прямое взаимодействие участников через транзакции в одноранговой сети).

В современном мире онлайн-продажи развиваются стремительно, ежемесячно и даже еженедельно могут открываться новые сегменты рынка. Однако для того чтобы новый рынок наполнился большим количеством продавцов и покупателей, всегда требуется больше времени.

Одним из ключевых сегментов рынка в электронной коммерции является «social e-commerce». Данный сегмент рынка предъявляет максимально жесткие требования к оптимизации и автоматизации бизнес-процессов по всей цепочке поставок от производства до продажи и отгрузки товара (или услуги) потребителю.

Конкурентное преимущество в любой отрасли достигается представлением лучших решений и ценностей, доступных большому количеству пользователей, поэтому развитие технологий машинного обучения идет в направлении создания мультифункциональных сервисов с базой в виде набора интеллектуальных систем из самообучаемых модулей. Цель – превосходство в скорости агрегирования информации ради быстрой передачи пользовательских данных в обработку, обработка данных и возврат обратной связи пользователю с учетом его потребностей и предпочтений.

Расширенная аналитика и BI открыли новый подход к определению и формированию маркетинговой стратегии. Все начинается с обработки данных и глубокого анализа клиентского опыта ради представления новых возможностей в представлении товаров и услуг потребителям.

Расширенная аналитика и автоматизация маркетинга сегодня - это два неразрывно связанных и ключевых элемента, необходимых для формирования лучшего предложения на рынке и для  достижения  рекорда продаж.

Все дело в том, что автоматизация маркетинга сегодня строится на быстрой адаптивности к запросам пользователей. Современный интеллектуальный маркетинг это не только приемлемая цена и быстрое информирование. Сегодня системы интеллектуального продвижения и продаж должны быть одновременно настроены на информирование, на сбор и быструю обработку обратной связи от клиента. Основные требования к таким системам – скорость, доступность (кроссплатформенность), мультифункциональность и масштабируемость. Поэтому профессиональным маркетологам хорошо известно, что умные системы информирования, включающие в себя интеллектуальный элемент для быстрой обработки обратной связи ,обладают неоспоримыми преимуществами.

При всем изобилии и многообразии информации для владельца бизнеса или для продавца товаров и услуг, как правило, важны ответы всего на несколько вопросов: «где моя целевая аудитория?», «как выстроить информирование и быстрый сбор обратной связи от клиента?», «какой инструмент анализа выбрать, чтобы скорее понять, что не так с продажами?».

В нашей серии обзоров мы будем разбирать все эти вопросы и будем представлять актуальные маркетинговые исследования по темам, важным для участников рынка.

Ваши предложения направляйте на почту: PPL63723@gmail.com (ограничения по категории бизнеса либо по сегменту рынка отсутствуют).

 

Дополнение:

Расширенная аналитика и BI позволили нам запустить на платформе Ideas Promotion цифровой продукт «DAnalysis». DAnalysis – быстрые маркетинговые исследования, актуальные экспресс-исследования по отраслям, сегментам рынка и инновационным технологиям, формирующим новые рынки. На протяжении многих лет мы системно занимаемся анализом значимых сигналов рынка.

Любой продукт DAnalysis, все маркетинговые и отраслевые исследования представленные на платформе Ideas Promotion под брендом «DAnalysis» сформированы профессиональными бизнесменами и маркетолагами с применением методов статистического анализа, расширенной аналитики, а также передовых технологий в области обработки данных.

Применяя передовые технологии обработки данных и системного анализа, мы приобрели возможности заранее определять ключевые тенденции, влияющие на появление новых и трансформацию существующих рынков. Начиная с 2021 года, все исследования будут строиться с применением инновационного цифрового дизайна и по принципам облегченной бизнес-инфографики.

Заявку на исследование для Вашего бизнеса и рынка можно оставить по этой ссылке.

Добавь свою компанию
Стань партнером
Ваш продукт в исследованиях и рейтингах
Предложить тему для рейтинга