Автоматизация маркетинга для увеличения продаж
Автоматизация маркетинга для увеличения продаж
Платформа Ideas Promotion
представляет серию обзоров и исследований по теме
«Автоматизация маркетинга для увеличения продаж»
В данной серии мы воспользуемся нашим многолетним опытом в продажах, маркетинге,
а также в обработке данных для эффективного применения расширенной аналитики
и будем анализировать главные идеи, рассказывать о лучших практиках
и перспективных инструментах в области автоматизации маркетинга,
интернет-маркетинга и интеллектуального маркетинга.
Обзор №1
Автоматизация маркетинга и трансформация рынков электронной коммерции
Рынки электронной коммерции - динамичные рынки и в плане развития, и в плане трансформации. Развитие данных рынков и растущая прибыль способствовали быстрой трансформации классических систем в модели, определяющие лучшую стратегию продаж. Во многих отраслях бизнес, занимающийся электронной коммерцией, все активнее «включается» в идею автоматизации маркетинга. В итоге лидеры рынков все чаще добавляют к своей классической (B2B, B2C, B2G, B2E и пр.) модели бизнеса более современные бизнес-моделей, такие как M2M (межмашинное взаимодействие и торговля) и P2P (прямое взаимодействие участников через транзакции в одноранговой сети).
В современном мире онлайн-продажи развиваются стремительно, ежемесячно и даже еженедельно могут открываться новые сегменты рынка. Однако для того чтобы новый рынок наполнился большим количеством продавцов и покупателей, всегда требуется больше времени.
Одним из ключевых сегментов рынка в электронной коммерции является «social e-commerce». Данный сегмент рынка предъявляет максимально жесткие требования к оптимизации и автоматизации бизнес-процессов по всей цепочке поставок от производства до продажи и отгрузки товара (или услуги) потребителю.
Конкурентное преимущество в любой отрасли достигается представлением лучших решений и ценностей, доступных большому количеству пользователей, поэтому развитие технологий машинного обучения идет в направлении создания мультифункциональных сервисов с базой в виде набора интеллектуальных систем из самообучаемых модулей. Цель – превосходство в скорости агрегирования информации ради быстрой передачи пользовательских данных в обработку, обработка данных и возврат обратной связи пользователю с учетом его потребностей и предпочтений.
Расширенная аналитика и BI открыли новый подход к определению и формированию маркетинговой стратегии. Все начинается с обработки данных и глубокого анализа клиентского опыта ради представления новых возможностей в представлении товаров и услуг потребителям.
Расширенная аналитика и автоматизация маркетинга сегодня - это два неразрывно связанных и ключевых элемента, необходимых для формирования лучшего предложения на рынке и для достижения рекорда продаж.
Все дело в том, что автоматизация маркетинга сегодня строится на быстрой адаптивности к запросам пользователей. Современный интеллектуальный маркетинг это не только приемлемая цена и быстрое информирование. Сегодня системы интеллектуального продвижения и продаж должны быть одновременно настроены на информирование, на сбор и быструю обработку обратной связи от клиента. Основные требования к таким системам – скорость, доступность (кроссплатформенность), мультифункциональность и масштабируемость. Поэтому профессиональным маркетологам хорошо известно, что умные системы информирования, включающие в себя интеллектуальный элемент для быстрой обработки обратной связи ,обладают неоспоримыми преимуществами.
При всем изобилии и многообразии информации для владельца бизнеса или для продавца товаров и услуг, как правило, важны ответы всего на несколько вопросов: «где моя целевая аудитория?», «как выстроить информирование и быстрый сбор обратной связи от клиента?», «какой инструмент анализа выбрать, чтобы скорее понять, что не так с продажами?».
В нашей серии обзоров мы будем разбирать все эти вопросы и будем представлять актуальные маркетинговые исследования по темам, важным для участников рынка.
Ваши предложения направляйте на почту: PPL63723@gmail.com (ограничения по категории бизнеса либо по сегменту рынка отсутствуют).
Дополнение:
Расширенная аналитика и BI позволили нам запустить на платформе Ideas Promotion цифровой продукт «DAnalysis». DAnalysis – быстрые маркетинговые исследования, актуальные экспресс-исследования по отраслям, сегментам рынка и инновационным технологиям, формирующим новые рынки. На протяжении многих лет мы системно занимаемся анализом значимых сигналов рынка.
Любой продукт DAnalysis, все маркетинговые и отраслевые исследования представленные на платформе Ideas Promotion под брендом «DAnalysis» сформированы профессиональными бизнесменами и маркетолагами с применением методов статистического анализа, расширенной аналитики, а также передовых технологий в области обработки данных.
Применяя передовые технологии обработки данных и системного анализа, мы приобрели возможности заранее определять ключевые тенденции, влияющие на появление новых и трансформацию существующих рынков. Начиная с 2021 года, все исследования будут строиться с применением инновационного цифрового дизайна и по принципам облегченной бизнес-инфографики.
Заявку на исследование для Вашего бизнеса и рынка можно оставить по этой ссылке.
Пример экспресс-исследования портала Ideas Promotion: "Генезис блок Биткоина и выход биткоина на основные рынки".
Похожие материалы портала Ideas Promotion:
Прогноз стоимости биткоина. Ежегодное, открытое голосование на тему "Максимум цены биткоина".
Авторский проект "О биткоине просто" - серия обзоров в формате ответов на вопросы, отвечаю на вопросы про биткоин, крипто-кошельки, децентрализацию, технологию блокчейн и WEB3.0. Простыми словами рассказываю о биткоине, привожу простые пояснения и примеры.
Автор проекта "О биткоине просто": Петров П.Л., СЕО платформы ideasp.ru.